Помощь

ВОПРОСЫ?

Есть вопрос? Ниже приведены ответы на самые основные вопросы. Вы всегда можете отправить нам письмо на электронный адрес [email protected] если Вам нужна будет помощь..

...или написать нам в Лайв чате.

Как я могу получить Приветственный Бонус Казино?

Приветственный бонус Казино подлежит стандартным требованием игры. Любой бонус плюс квалификационный депозит должны быть отыграны 35 раз в играх на реальные деньги, прежде чем выигрыши могут быть переведены или обналичены. 

Я забыл (-а) свое имя пользователя/пароль.

Если Вы забыли свое имя пользователя, пожалуйста, свяжитесь с нашей 24/7 службой поддержки клиентов, которая поможет Вам восстановить доступ к Вашему аккаунту. Просто перейдите в Лайв чат и обратитесь к нашей дружелюбной команде поддержки.      А для восстановления пароля перейдите по ссылке «Забыли Пароль», которая поможет Вам в пошаговом восстановлении пароля:

ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Как я могу осуществить вывод своего выигрыша?

Бонусные средства, перечисленные на бонусный аккаунт игрока, подлежат требованию по отыгрышу в тридцать пять (х35) раз, прежде чем средства будут перечислены на Ваш Основной Аккаунт и могут быть выведены (если не указано иное). 

Сколько времени занимает вывод средств?

Все запросы на вывод средств рассматриваются нашей командой вручную, чтобы проверить их на предмет действительности и обрабатываются в течение минимум 2 рабочих дней. Выплаты на банковские счета, сделанные с полуночи воскресенья до полуночи следующей субботы, выплачиваются по вторникам. Все остальные варианты вывода средств занимают максимум 3 рабочих дня.

Help

ANY QUESTIONS?

Got a question? Please find answers to the most common questions below. You can always drop us an email at [email protected] if you need help.

...or chat with us in the Live Chat

How do I claim my Casino Welcome Bonus?
The Casino welcome bonus is subject to standard play-through requirement. Any bonus plus qualifying deposit money must be wagered 35 times on real money games before any winnings can be transferred or withdrawn 
I have forgotten my username/password.

If you have forgotten your Username, please contact our 24/7 support team which will assist you to access your account again. Simply visit LiveChat and start chatting instantly with our friendly Support team. For any Password issues visit our Forgotten Password link that will guide you step by step to retreat your logins:

RECOVER YOUR PASSWORD
How do I withdraw my win?
Bonus amounts credited to a player's bonus account are subjected to thirty-five (x35) times wagering requirements before they are converted to yours Cash Balance and can be withdrawn (unless explicitly stated otherwise).
How long will it take for me to receive my withdrawal?
All cash out requests are reviewed manually by our team to ensure that they are valid and will remain pending for a minimum period of 2 working days. Cash Outs to Bank Accounts made from midnight on Sunday to midnight on the following Saturday are paid on Tuesdays. All other cash out options will take a maximum of 3 business days to reach your account.